13 декабря 2019, 10:21
Прочитали: 704
Уважаемые клиенты!
В настоящее время в торговой системе Onlinebroker и в Личном кабинете некорректно отображается клиентский портфель.
Выставление заявок в них временно ограничено. Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами QUIK, webQUIK или мобильными приложениями ВТБ Мои Инвестиции, iQUIK X,QUIK Android X .
Ориентировочное время восстановления полной работоспособности -12:00.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
В настоящее время в торговой системе Onlinebroker и в Личном кабинете некорректно отображается клиентский портфель.
Выставление заявок в них временно ограничено. Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами QUIK, webQUIK или мобильными приложениями ВТБ Мои Инвестиции, iQUIK X,QUIK Android X .
Ориентировочное время восстановления полной работоспособности -12:00.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
Оцените материал:
Источник: ВТБ