20 декабря 2018, 10:24
Прочитали: 1147
Уважаемые клиенты!
В настоящее время вход в мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции ограничен. Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .
О восстановлении работоспособности приложения ВТБ Мои Инвестиции будет объявлено дополнительно.
Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
В настоящее время вход в мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции ограничен. Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .
О восстановлении работоспособности приложения ВТБ Мои Инвестиции будет объявлено дополнительно.
Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
Оцените материал:
Источник: ВТБ