10 апреля 2019, 17:17
Прочитали: 631
Уважаемые клиенты!
В настоящее время наблюдается некорректное отображение биржевой информации и ограничено выполнение операций в торговой системе Onlinebroker и в Личном кабинете. Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X, ВТБ Мои Инвестиции .
О полном восстановлении функционирования торговых систем будет сообщено дополнительно. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
В настоящее время наблюдается некорректное отображение биржевой информации и ограничено выполнение операций в торговой системе Onlinebroker и в Личном кабинете. Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X, ВТБ Мои Инвестиции .
О полном восстановлении функционирования торговых систем будет сообщено дополнительно. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
Оцените материал:
Источник: ВТБ