28 июня 2019, 10:00
Прочитали: 656
Уважаемые клиенты!
В торговой системе OnlineBROKER и в Личном кабинете возможны проблемы с выставлением заявок и отображением портфеля. В случае возникновения проблем вы можете воспользоваться мобильным приложением ВТБ Мои инвестиции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
В торговой системе OnlineBROKER и в Личном кабинете возможны проблемы с выставлением заявок и отображением портфеля. В случае возникновения проблем вы можете воспользоваться мобильным приложением ВТБ Мои инвестиции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
Оцените материал:
Источник: ВТБ