24 октября 2018, 10:38
Прочитали: 1386
Уважаемые клиенты!
В настоящее время в Мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции наблюдаются проблемы с отображением котировок фьючерсов и выставлением заявок по ним. Специалисты работают над восстановлением работоспособности.
Для выставления заявок по фьючерсным контрактам рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X . Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
В настоящее время в Мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции наблюдаются проблемы с отображением котировок фьючерсов и выставлением заявок по ним. Специалисты работают над восстановлением работоспособности.
Для выставления заявок по фьючерсным контрактам рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X . Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
Оцените материал:
Источник: ВТБ