18 декабря 2018, 13:20
Прочитали: 746
Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас о том, что начиная с 21 декабря 2018 прекращается предложение тарифного плана «Персональный брокер», т.е. подключение и переход на данный тарифный план не производится.
Клиентам, ранее подключившим тарифный план «Персональный брокер», услуга будет оказываться только при наличии инвестиционного профиля, определённого Банком на основании Анкеты, предоставленной Клиентом.
В связи с этим, клиентам, ранее подключившим тарифный план «Персональный брокер», необходимо обратиться в офис Банка к своему персональному менеджеру и оформить анкету инвестиционного профилирования.
Подробности по телефону 8-800-333-24-24 (доб. 1)
Новая редакция Приложения 9 «Тарифы на оплату услуг Банка ВТБ (ПАО), предоставляемых на финансовых рынках» размещена в разделе Инвестиционные услуги \Российский фондовый рынок \ Документы . Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)Оцените материал:
Источник: ВТБ