InvestFuture

Сбербанк через три-пять лет готов отказаться от сотрудников в колл-центрах

Прочитали: 1112 Аналитика Солид

Сбербанк России через три-пять лет может начать использовать только искусственный интеллект при обслуживании клиентов через колл-центры, отказавшись от услуг сотрудников. Об этом на форуме "Открытые Инновации" заявил глава банка Герман Греф

"Сегодня фактически нет ни одной области нашего бизнеса, в которой мы бы не применяли искусственный интеллект, в финансовом бизнесе это персональные финансовые менеджеры и так называемые боты, которые отвечают на типовые запросы наших клиентов в колл-центрах. Думаю, что буквально через три-пять лет у нас не останется на этой функции людей, потому что каждый день искусственный интеллект учится и становится все более точным в своих ответах", - сказал Греф.

Комментарий эксперта: ставка Сбербанка на применение искусственного интеллекта практически во всех своих бизнес процессах поможет ему со временем повысить конкурентоспособность, став крупнейшей российской высокотехнологичной компанией, а также повысить рентабельность своего бизнеса. Это, безусловно, найдет свое отражение в дальнейшем в размере выплачиваемых акционерам банка дивидендов, а также повлияет на динамику котировок акций банка.

Источник: Солид

Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.56 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Сбербанк через три-пять

Поделитесь с друзьями: