Первая в Корее медиакомпания объявила, что собирается выпускать первой в мире из медиакомпаний свой токен — Token Post Coin (TPC), и использовать технологию блокчейна.
В связи с этим «Token Post» собирается выпускать свою монету TPC в сотрудничестве с компанией, которая предоставляет корпоративные консультации по устройству и функционированию криптобирж, системному образованию, защите прав интеллектуальной собственности и другому, при компании по блокчейну SI (System Integration), специализирующейся на применении, интеграции и обслуживании частных технологий блокчейна.
TPC — это криптографическая валюта, которая выпускается на основе блокчейна New Economy Movement (NEM), смарт-платформы цифровых активов. Стоимость выпуска составляет один доллар (около 1080 вон) за монету, а общий объем выпуска — один миллиард монет. 30% TPC будут принадлежать компании, 30% будут использоваться для обслуживания экосистем, 10% — для продвижения контента, 10% — для разработчиков платформы. Остальные 20% будут реализованы на бирже.
Пользователи могут использовать выпущенный TPC в экосистеме в качестве токена. TPC используется для оплаты за участие в конференциях, спонсируемых Token Post, а также смогут использовать для оплаты за образование в области криптовалют и блокчейн технологий. Его также можно использовать для покупки предметов из магазинов «Token Post».
Кроме того, «Token Post» будет предоставлять монеты тем, кто будет участвовать в акциях и делиться информацией, в качестве возмещения. Кроме того, компания планирует предоставлять услуги сертификации и личной аутентификации через систему Apostille блокчейна NEM.
Если всё сложится должным образом, то стоимость NEM может вырасти.