Продажи Детского мира выросли на 16% год к году и снизились в соотношении квартал к кварталу, что обусловлено сезонным фактором. При этом несколько замедлились темпы роста интернет-продаж. Из позитивных факторов отмечу увеличение сопоставимых продаж в России и Казахстане в среднем на 7,2%.
Рост показателей в январе-марте оказался ниже, чем мы ожидали. Одна из причин этого — недостаточные темпы открытия новых магазинов. За квартал открыто лишь шесть точек против 100 за весь прошлый год. Однако медленное увеличение числа магазинов компенсируется повышением сопоставимых и интернет-продаж. Доля онлайн-сегмент достигает около 10% от общего объема. Мы полагаем, что в этом году есть предпосылки для ее увеличения до 15%.
Реакция инвесторов на отчетность нейтральна. Отчасти это объясняется разнонаправленной динамикой операционных показателей, в частности низкими темпами открытия офлайновых магазинов одновременно с высокими темпами роста продаж. Полагаю, что во втором квартале расширение торговых площадей достигнет 800–810 тыс. кв. м, а объем продаж составит 30–31 млрд руб.