Представители холдинга Veon, который владеет оператором "Билайн", сообщили о запуске собственного мессенджера. Мессенджер будет работать в РФ, Грузии, Пакистане, на Украине. Также в планах запустить его в Италии. Пользователи смогут общаться не только в личке, но и в групповых чатах. Также они смогут адаптировать под себя персональную новостную ленту, музыку и видео.
Холдинг Veon (ранее Vimpelcom Ltd.) объявил о запуске одноименной мобильной платформы на территории России, Украины, Грузии и Пакистана. Сообщается, что ближе к концу недели приложение будет представлено в Италии.
Veon представляет собой приложение, которое объединяет функционал мессенджера и агрегатора онлайн-сервисов, таких, например, как музыкальный и видео-стриминг.
"С этим запуском мы готовы вести персональную интернет-революцию, ориентированную на привнесение персонализированных функциональных возможностей для потребителей, основанных на контенте", - говорится в заявлении CEO. Платформа Veon впервые была запущена в Италии, с конца февраля после запуска приложение собрало 1,5 млн установок, отмечал в мае глава холдинга.
Основной акцент обновленной стратегии группы был сфокусирован на продвижении именно этой платформы. В основе новой платформы лежит "новаторский подход к коммуникации и обмену сообщениями, подчеркивающий превосходное управление идентификацией каждого клиента, обслуживание клиентов и наличие индивидуального контента и предложений".
Доступ к платформе и ее основные функции будут полностью бесплатны, а клиенты сети Veon могут использовать приложение, даже если они не в сети, отмечается в сообщении главы холдинга.
В будущем компания планирует продвигать все больше новых услуг через платформу с учетом растущего числа партнеров. В России Veon уже заключилf ряд партнерских соглашений - в частности, компания договорилась с Mastercard об интеграции онлайн-сервиса Masterpass от Mastercard в платформу. Подписание состоялось в ходе Петербургского международного экономического форума. Данное соглашение является частью глобального соглашения о намерениях для развития цифровых сервисов между Veon и Mastercard, которое было подписано в феврале текущего года.
Соглашение предусматривает интеграцию онлайн-сервиса Masterpass в приложение Veon. Его пользователи смогут загрузить банковскую карту любого банка в смартфон и быстро и удобно оплачивать покупки в интернет-магазинах, просто нажав кнопку «Оплата Masterpass». Кроме того, абоненты «Билайн» смогут переводить средства с карты на карту по номеру мобильного телефона, привязанного к аккаунту
«Благодаря нашему сотрудничеству пользователи Veon получат все преимущества быстрой и безопасной оплаты в один клик. Онлайн-шопинг станет еще удобнее, – прокомментировал Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении. – В этом году мы отмечаем 20 лет работы в России, и рады, что благодаря нашим с партнерами совместным усилиям на российском рынке появляются передовые платежные инновации, которые делают решение повседневных задач еще проще».