Финансовый директор Twitter Нед Сигал, отвечая на вопрос CNBC о планах компании в Китае, заявил, что Twitter ориентирован на рынки, где он "доступен".
Американский сервис микроблогов заблокирован в Китае.
"Сейчас мы сосредоточены на рынках, где Twitter доступен", - сказал Сигал CNBC.
Ссылки по теме
- Стоимость Twitter за несколько минут упала на 20%
- Twitter и Facebook заявили об использовании Китаем сотен фейковых аккаунтов
- Китай блокирует все больше западных СМИ на своей территории
У Twitter 145 млн монетизируемых ежедневных активных пользователей, то есть пользователей, которым показывают рекламу на платформе. Реклама является важной частью бизнеса Twitter, и компания представила сервисы, которые повышают релевантность, улучшают форматы рекламы и помогают рекламодателям использовать видео для контакта с потребителями, пояснил Сигал.
Как сообщали "Вести.Экономика", выручка Twitter в III квартале не оправдала прогнозы Уолл-стрит. Квартальная выручка компании выросла на 9% до $824 млн по сравнению с $758,1 млн за аналогичный период 2018 года. Опрошенные Bloomberg эксперты ожидали роста до $876 млн.
Доход от рекламы за III квартал составил $702 млн, что на 8% больше, чем годом ранее, но заметно меньше $756 млн, прогнозируемых аналитиками в опросе FactSet.