Москва, 4 мая. Неравенство населения США растет на протяжении десятилетий, но политическую известность это явление получило, после того как Великая рецессия привела к развитию различных общественных движений, заставивших обе политические партии открыто обсуждать эту проблему.
К сожалению, основные политические партии США не смогли договориться как внутри, так и друг с другом, в отношении наилучшего решения проблемы. Учитывая это, равный доступ к базовым технологиям кажется наиболее удобным решением проблем.
Исследовательский центр Pew отметил, что население США не имеет возможности для равного доступа к основным технологиям.
Об этом было сказано в недавнем докладе, в котором выявлено, что почти половина американских семей имеют доход ниже $30 тыс. в год и не имеют доступа к высокоскоростному интернету дома, в то время как почти одна треть не владеет смартфонами. Таким образом, бедным семьям гораздо тяжелее поправить свое положение как в финансовом плане, так и в профессиональном.
С появлением новых компьютеров и автоматизацией, проникающей во все сферы жизнедеятельности, не только на производство, но и в сферу услуг, все, кто не имеют доступа к интернету, не владеют современными технологиями, находятся в наименее выгодном положении.
Две трети взрослых, живущих в семьях с высоким уровнем дохода, имеют высокоскоростной доступ к интернету дома, смартфон, настольный или портативный компьютер и планшет по сравнению с 17% тех, кто живет в семьях с низким уровнем дохода.
Так как США должны решить проблему технологического неравенства? Раннее вмешательство – вот ключевой момент, считают эксперты. Это означает предоставление детям из малообеспеченных семей достаточного доступа к средствам связи и устройствам, даже если это означает прямые субсидии бедным семьям.
"Более широкий подход к инновациям, демократизация новых технологий и расширение возможности получения новых навыков в начале жизни должны быть частью нового социального контракта на развитие инноваций", - заявил Кейлстаус Джума, профессор международного развития в гарвардской Школе управления Джона Ф. Кеннеди.