InvestFuture

Соцсети рассказали о "вмешательстве России" в выборы

Прочитали: 1013

Представители американских соцсетей готовы предоставить конгрессу США новую информацию о якобы связанной с выборами 2016 года деятельности России, сообщает во вторник агентство Associated Press.

Facebook намерена рассказать юридическому комитету Сената США о том, что предположительно связанная с Россией группа выложила более 80 тыс. рекламных сообщений во время и после выборов,сообщает Reuters со ссылкой на письменное заявление юрисконсульта Facebook Колина Стретча для слушаний по России в Сенате США. По информации агентства, посты были размещены в период с июня 2015 по август 2017 года, и их могли увидеть около 126 млн американцев.

Представитель Facebook отмечает, что несмотря на то, что 80 тыс. записей — ничтожно малое количество по сравнению с общим объемом контента социальной сети, подобные действия "идут вразрез с задачей Facebook консолидировать сообщество". "Мы полны решимости сделать все возможное, чтобы найти подход к этой новой угрозе",— говорится в тексте документа.

Американские СМИ обвинили Россию в поддержке Дональда Трампа на выборах через соцсети, но не предоставили доказательств. Крупнейшие соцсети обязались сотрудничать в этом вопросе с комитетами сената и палаты представителей США, которые ведут расследование предполагаемого "российского вмешательства" в выборы.

Twitter готовится сообщить, что выявила и заблокировала 2,75 тыс. аккаунтов, которые, по мнению компании, целенаправленно продвигали пророссийские взгляды во время американских выборов. Это примерно в 14 раз больше, чем соцсеть заявляла ранее, отметил источник агентства. С этих аккаунтов, утверждает Associated Press, в период с сентября по ноябрь прошлого года было размещено 1,4 млн твитов, связанных с выборами.

Google 30 октября сообщила, что выявила два аккаунта, возможно связанных с Россией, которые потратили $4,7 тыс. на рекламу в ходе выборов президента США, передает "Интерфакс". Также компания обнаружила 18 Youtube-каналов, предположительно поддерживаемых Россией. На них размещено более 1 тыс. видео общей продолжительностью 43 часа. В период с июня 2015 года по ноябрь 2016 года они набрали порядка 309 тыс. просмотров в США.

Facebook ранее передала подборку из 3 тыс. рекламных сообщений, якобы размещенных Россией для влияния на выборы, в комитет по разведке палаты представителей Конгресса США. В начале сентября Facebook сообщила, что идентифицировала примерно 470 недостоверных учетных записей, которые социальная сеть связывает с Россией и через которые были распространены тысячи сообщений политического характера в период с июня 2015 г. по май 2017 г.

С этих учетных записей распространялись политические сообщения на спорные темы, такие как иммиграция, контроль за оружием, защита прав сексуальных меньшинств и другие, заявил начальник службы безопасности социальной сети Facebook Алекс Стамос.

Позже стало известно, что приписываемая России реклама в Facebook демонстрировалась пользователям в штатах Мичиган и Висконсин. Оба эти штата являлись ключевыми для победы президента США Дональда Трампа на президентских выборах, поскольку в Висконсине его отрыв от соперницы Хиллари Клинтон составил всего около 22,7 тыс. бюллетеней, а в Мичигане он набрал примерно на 10,7 тыс. голосов больше, чем экс-госсекретарь США и кандидат от Демократической партии.

Тем не менее председатель комитета по разведке сената США Ричард Берр 4 октября заявил, что, несмотря на якобы имевшие место попытки России вмешаться в президентские выборы, исход голосования затронут не был.

Представители Facebook, Twitter и Google в рамках расследования о возможном вмешательстве России в выборы в США выступят на трех слушаниях, которые пройдут 31 октября и 1 ноября.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 39, среднее: 4.54 из 5)
InvestFuture logo
Соцсети рассказали о

Поделитесь с друзьями: