АЛРОСА опубликовала результаты продаж за июль 2020 г.
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в июле составил $35,8 млн (-79% г/г; +14,4% м/м).
Выручка от продаж алмазного сырья составила $22,7 млн (-86,2% г/г; -8,5% м/м)
Выручка от продаж бриллиантов составила $13,2 млн (+123,7% г/г; +103,1% м/м).
Всего за первые семь месяцев 2020 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1,027 млрд, в том числе стоимость реализованного алмазного сырья — $978,0 млн, бриллиантов — $49,0 млн.
Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:
«Учитывая сложную ситуацию во всех звеньях алмазно-бриллиантовой отрасли, особенно в мидстриме, мы продлили беспрецедентные меры поддержки долгосрочных клиентов, предоставив им возможность в рамках торговой сессии в июле отказаться от покупки законтрактованных объемов сырья. Более того, было принято решение еще больше добавить гибкости в условиях для наших клиентов, поддержать их в этот тяжелейший период.
Вместе с тем, мы отмечаем интерес к дорогостоящим алмазам — специальных размеров, а также крупным камням, отличающимся высокими цвето-качественными характеристиками. В июле мы успешно провели аукционы на алмазы +10,8 кар. в Израиле и Бельгии, а также реализовали дорогие алмазы в рамках спотовых продаж.
Как следствие, средняя цена реализации алмазов ювелирного качества в июле оказалась в девять раз выше, чем в среднем по этому году. Относительно условий проведения торговой сессии в августе, предоставления долгосрочным клиентам возможности перенести приобретение алмазов, решение пока не принято».