InvestFuture

Приложения, без которых не могут жить американцы

Прочитали: 1211

Исследовательская компания comScore собрала данные по использованию мобильных приложений среди взрослого населения США и сформировала рейтинг наиболее быстроразвивающихся сервисов.

Согласно отчету "2017 U.S. Mobile Apps Report", 57% времени в цифровых медиа пользователи проводят в приложениях – 50% в смартфонах и 7% в планшетах. Особенно много времени тратят молодые пользователи – 3.2 часа в сутки для возрастной категории 18-24.

В этой категории 70% постоянно ищет новые приложения. Эти же люди покупают больше всего – 64% покупает мобильный софт и 70% совершает покупки внутри приложений. Всего на пять приложений приходится 90% времени, проводимого в мобильных приложениях. В результате, все остальные сервисы могут претендовать не более чем на 1-2 процента пользовательского времени. Что еще важнее, почти половина (49%) мобильного времени приходится всего на одно приложение. Уже второе приложение может претендовать в среднем лишь на 18% времени пользователя.

Более трети пользователей в возрасте от 18 до 34 лет не могут жить без Amazon.Gmail и Facebook заняли второе и третье место. Мессенджер Snapchat, куда, как предполагают исследователи медиа, перетекает аудитория Facebook, не вошел в число самых популярных приложений в этой категории. Snapchat удерживает прочную позицию среди молодых молодых людей до 24 лет, и занимает шестую позицию среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет, вслед за Instagram, но отсутствует в рейтинге приложений для аудитории старше 35 лет. Instagram занял седьмую позицию среди аудитории в возрасте от 35 до 54 лет. YouTube и Facebook занимают топ позиции среди всех возрастных групп.

Среди наиболее быстрорастущих сервисов пятую строчку занимает Letgo - мобильная платформа для продажи вещей, ориентированная в первую очередь на социально активную молодежь и на продажи товаров своим друзьям и тем, кто живет неподалеку. С июня 2015-го года ежемесячная аудитория выросла на 1,224%.

На четвертом месте нарастившее аудиторию на 171% приложение Wish - более 10 миллионов подписчиков создали базу данных, в которой имеются тысячи фотографий вещей, которые разбиты на категории – вы собираете их в списки можете делиться ими с любимыми, или собрать для себе, чтобы никогда не забывать, что хотелось купить.

На третьем месте приложение, которое в представлении не нуждается - сервис такси Uber, где число пользователей, ежемесячно пользующихся сервисом, выросло с 2015-го года на 99%. На втором месте - мессенджер WhatsApp, увеличивший свою ежемесячную аудиторию на 91%.

На первом месте по показателю роста ежемесячной аудитории находится Waze — бесплатное навигационное приложение для мобильных устройств, позволяющее отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени, прокладывать оптимальные маршруты, узнавать о расположении радаров скорости, получать информацию и предупреждать других пользователей об изменении дорожных условий, препятствиях, полиции, общаться с другими пользователями на карте.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.62 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Приложения, без которых

Поделитесь с друзьями: