InvestFuture

Прибыль и выручка Tencent превысили прогноз

Прочитали: 1236

Китайский интернет-гигант Tencent Holdings Ltd. резко улучшил свои результаты в III квартале благодаря успеху таких игр, как Honour of Kings, и быстрорастущим доходам от интернет-рекламы, пишет Bloomberg.

Оператор крупнейшей в Китае социальной сети сообщил о росте выручки в июле-сентябре на 61% до 65,2 млрд юаней ($9,8 млрд). Прогноз предполагал увеличение выручки лишь до 61 млрд юаней. Рост выручки стал максимальным с 2010 г.

Tencent, оператор сервиса обмена сообщениями WeChat, который распространен почти повсеместно в Китае, продолжает выпускать популярные игры, при этом предлагая больше рекламы своей миллиардной аудитории пользователей. Мобильная игра Honour of Kings помогла компании увеличить выручку от игр для смартфонов на 84% в III квартале. Tencent, который приобрел 12% акций компании Snap Inc., владельца мессенджера Snapchat, теперь изучает новые источники роста за счет облачных технологий, финансовых услуг, фильмов и музыки.

"Игры по-прежнему будут ключевым источником выручки [Tencent]", - рассказал Bloomberg Бенджамин Ву, аналитик шанхайской консалтинговой компании Pacific Epoch.

Чистая прибыль Tencent подскочила на 69% до 18 млрд юаней и оказалась больше ожидавшихся 15,8 млрд юаней.

Новый рекламный и финансовый бизнес в WeChat также рос быстрыми темпами. Это поддерживает стремление Tencent в итоге стать крупным игроком на рынке рекламы наряду с Alibaba Group Holding Ltd. или Facebook Inc. Продажи онлайн-рекламы выросли на 48% в прошедшем квартале.

В долгосрочной перспективе компания инвестирует миллиарды долларов в исследования искусственного интеллекта для усовершенствования таргетированной рекламы. Кроме того, сообщалось, что Tencent разработала решения для автоматизированного вождения автомобилей, помимо других областей, в которых работает компания.

Как и Alibaba, Tencent на сегодняшний день в основном сосредоточен на быстро насыщающемся внутреннем рынке, но также предпринимает шаги для расширения присутствия за рубежом. Компания также вкладывает средства в музыку, электронные книги и потоковое вещание. Этот контент нужен Tencent, чтобы привлекать и удерживать пользователей социальных сетей.

Пока не совсем понятно, что Tencent планирует делать со своей долей в Snap. Это приобретение после неудачной попытки заключить сделку с Whatsapp может свидетельствовать о новых усилиях для развития бизнеса на зарубежных рынках. Tencent заявил, что планирует обмениваться опытом со Snap в плане развития социальных сетей, а также сотрудничать в дистрибуции игр.

В III квартале у WeChat было 980 млн активных пользователей в месяц, что почти на 16% больше, чем годом ранее. Через этот сервис ежедневно отправлялось 38 млрд сообщений. Однако число пользователей мобильной версии QQ, другой социальной сети Tencent, к концу прошлого квартала сократилось на 2,5%.

Как сообщали "Вести.Экономика", эксперт банковского холдинга HSBC по региону Большой Китай Хелен Вонг написала в сентябрьском докладе, что новое цифровое поколение китайцев "я могу" (i-can-generation) может полностью изменить экономику страны.

Стремительные социальные и экономические изменения в Китае в последние три десятилетия обусловили возникновение нового потребителя. Годы экономического роста способствовали тому, что нынешнее поколение "я могу" получило новые возможности вместе с развитием цифровой экономики в Китае, ядром которой являются электронная торговая площадка Taobao и мессенджер WeChat, отмечается в докладе.

Фактически китайское поколение "я могу" перескочило из доцифровой эры сразу в эпоху мобильного интернета, пропустив этап персонального компьютера. При этом его активность в сфере электронной торговли сформировала одну из самых больших в мире цифровых экономик и послужила становлению нового поколения китайских IT-компаний, которые сейчас имеют заметное влияние на мировой арене.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.52 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Прибыль и выручка

Поделитесь с друзьями: