Москва, 10 апреля
Alibaba не намерена отставать от своих соотечественников в борьбе за сердца геймеров. В то время как Tencent вкладывает миллиарды в продвижение League of Legends, сетевой ритейлер-гигант сосредоточится на мобильных играх. Подробности раскрывает gmbox.ru.
Один из крупнейших игроков на рынке электронной коммерции и крупнейший в Китае - компания Alibaba Group Holdings Ltd - продолжает расширять сферы влияния по всему миру, инвестируя в новые бизнесы. Недавно стало известно, что Alibaba Group всерьез намерена заняться расширением направления мобильных игр.
Отвечающее за это подразделение Alibaba Games намерено инвестировать около 1 млрд юаней ($145 млн) в его развитие. По данным аналитического агентства IDC доход от разработанных в Китае онлайн игр стремительно растет, достигнув в 2016 году отметки в $7,2 млрд. Агентство ожидает, что операционные доходы игрового рынка Китая будут расти в среднем на 12,2% в год с 2016 по 2020 годы, доходы от мобильных игр спортивной тематики вырастут за этот промежуток с $2,5 млрд до $7,7 млрд, рост в сфере виртуальной реальности и облачных технологий для игр до $1,5 млрд и $525 млн соответственно к 2020 году.
Очевидно, что компания Alibaba стремится расширить сферы влияния в индустрии мобильных игр и за пределами Китая. Так, еще в 2014 году за $120 млн полностью была выкуплена американская компания Kabam по разработке мобильных игр.
В рамках реализации плана по международной экспансии, в России Alibaba Games подписала партнерское соглашение с Mail.Ru Group. Компании совместно будут заниматься распространением мобильных игр. При этом представители Alibaba заявили, что в будущем могут подписать договора и с другими российскими фирмами.
В Alibaba Games рассказали, что планируют вклад в развитие игровой сферы, около 8,5 млрд рублей. Также известно, что компании обоюдно передадут права на использование интеллектуальной собственности в игровой сфере. Это позволит использовать как всю игру в целом, так и избранные элементы, сценарии, движки. Агрегировать контент будет UCWeb с одноименным браузером, которая ранее начала свое сотрудничество с Mail.Ru Group.
Ранее Gmbox публиковал рейтинг инноваций будущего, разработанных Alibaba. В наши дни это уже не просто интернет-магазин. Alibaba - один из крупнейших IT-игроков в мире. Компания проявляет огромную активность в сфере разработки искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальностей, робототехники, облачных вычислений и прочих перспективных современных технологий.