Процедура ребрендинга полностью завершен в конце второго квартала 2021 года
Маркетплейс goods.ru, входящий экосистему "Сбера", переименован в "СберМегаМаркет". Полный ребрендинг маркетплейса, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года, следует из сообщения "Сбера".
"СберМегаМаркет" - новое имя маркетплейса goods.ru. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы "Сбера", цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года", - отмечается в сообщении.
Также обновлено мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесен на новый домен, пользователи автоматически переадресуются на него.
В "Сбере" также отметили, что изменения не затронут клиентов и продавцов. Информация из личных кабинетов goods.ru будет перенесена на "СберМегаМаркет", включая накопленные бонусные рубли. Перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, коммерческие условия сотрудничества не изменятся. Также сохранятся все доступные покупателям способы доставки.
"Сбер", Группа "М.Видео-Эльдорадо" и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По условиям сделки "Сбер" получил 85-процентную долю в goods.ru, 10% сохраняет за собой Группа "М.Видео-Эльдорадо", 5% - основатель "М.Видео" Александр Тынкован.
"СберМегаМаркет" станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой "Сбера", на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет увеличиваться.