InvestFuture

Mail.ru Group запустила проекты indoor-рекламы

Прочитали: 845

Компания Mail.ru Group запустила программу размещения рекламы внутри помещений - indoor-рекламы, пишет "Коммерсант". Первым партнером стали магазины X5 Retail Group.

Mail.ru Group провела пилотный проект в 30 магазинах сети "Перекресток". В торговых точках устанавливали "терминалы лояльности" с экранами, на которых показывали рекламные ролики. Проект продлился 42 дня, охватив 350 тыс. посетителей.

Mail.ru Group намерена договориться о расширении этого проекта с магазинами розничной сети и поработать с другими партнерами и участниками indoor-рекламы.

В свою очередь компания "Яндекс" вышла на рынок indoor-рекламы в 2018 г., отмечает "Прайм". В сети "Яндекса" насчитывают более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах "Верный", аптеках "АСНА", магазинах "Вымпелкома" и салонах красоты в Москве и регионах.

Конкурентам Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы помимо "Яндекса" могут стать такие компании как Hybrid, Getintent, Weborama, Buzzoola.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 39, среднее: 4.62 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Mail.ru Group запустила

Поделитесь с друзьями: