Компания Mail.ru Group запустила программу размещения рекламы внутри помещений - indoor-рекламы, пишет "Коммерсант". Первым партнером стали магазины X5 Retail Group.
Mail.ru Group провела пилотный проект в 30 магазинах сети "Перекресток". В торговых точках устанавливали "терминалы лояльности" с экранами, на которых показывали рекламные ролики. Проект продлился 42 дня, охватив 350 тыс. посетителей.
Mail.ru Group намерена договориться о расширении этого проекта с магазинами розничной сети и поработать с другими партнерами и участниками indoor-рекламы.
В свою очередь компания "Яндекс" вышла на рынок indoor-рекламы в 2018 г., отмечает "Прайм". В сети "Яндекса" насчитывают более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах "Верный", аптеках "АСНА", магазинах "Вымпелкома" и салонах красоты в Москве и регионах.
Конкурентам Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы помимо "Яндекса" могут стать такие компании как Hybrid, Getintent, Weborama, Buzzoola.