Производитель электронных сигарет Juul Labs согласился выплатить $438,5 млн для урегулирования претензий 34 штатов и территорий США.
В рамках мирового соглашения Juul согласился воздерживаться от некоторых видов маркетинга, включая использование мультфильмов, продакт-плейсмент и изображения пользователей младше 35 лет. Сделка стала результатом двухлетнего расследования, проведенного правительством некоторых штатов.
Juul Labs не признала правонарушений, назвав урегулирование «значительной частью нашей постоянной приверженности решению проблем из прошлого», поскольку в 2019 году компания провела «перезагрузку». В то время Juul Labs убрала с рынка большинство вкусов и прекратила большую часть своей рекламы под давлением регулирующих органов.
Напомним, что управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США в июне на короткое время запретило эти продукты, но отложило запрет и согласилось пересмотреть свое решение после того, как компания подала апелляцию.