Российский дочерний банк итальянского Intesa Sanpaolo готов принять участие в финансировании проекта российского пассажирского лайнера МС-21 в случае получения предложения. Об этом заявил председатель совета директоров банка Антони Фаллико в кулуарах ПМЭФ.
«Это инновационный проект, и мне о нем известно. Мы финансировали Sukhoi Superjet 100, и мы очень рады, что, несмотря на трудности, проект оказался хорошим. Если нам предложат заняться финансированием каких-то элементов проекта МС-21, мы, поскольку наш бизнес состоит в том, чтобы финансировать полезные проекты, которые дают прибыль, безусловно, изучим, и нам это может быть интересно».
Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21 состоялся 28 мая. Он будет выпускаться в двух модификациях: МС-21-300 на 163–211 мест и МС-21-200 на 132–165 мест. Стоимость одного самолета оценивается в среднем в $80 млн.
О развитии российско-итальянского сотрудничества глава "Банка Интеза" Антони Фаллико рассказывал в эксклюзивном интервью экономическому обозревателю Алексею Бобровскому. Он отметил, что пока акцент делается на работу с крупными проектами, в которые попутно вовлекаются и небольшие компании. Фаллико говорил также, что России надо увеличивать долю малого и среднего бизнеса в ВВП, которая сейчас около 20%. Для сравнения в Италии этот показатель достигает 92%.