InvestFuture

iPhone X не совершит революцию? Это и не нужно

Прочитали: 1100

Пару дней назад Apple представила юбилейный iPhone X. Задолго до премьеры аналитики, инвесторы, а также и простые поклонники "яблочных" смартфонов замерли в ожидании инновационного устройства. Акции Apple росли за счет ожиданий, что очередной iPhone поможет компании вновь увеличить продажи. Что же, анонс состоялся, многое, что было известно из утечек, подтвердилось.

Многие эксперты отметили, что iPhone X - отличный смартфон, но вряд ли он сможет повторить историю десятилетней давности, когда был анонсирован первый iPhone, изменивший мир. И в этом вряд ли есть вина Тима Кука. Наоборот, нынешний глава корпорации продолжает являть пример разумного руководства крупнейшей высокотехнологической компанией мира. Да, он явно не столь импульсивен, как его предшественник, но зато не делает необдуманных шагов. Конечно, уже при Джобсе к Apple приклеился "инновационный" ярлык, в том понимании, что компания должна регулярно выпускать продукты меняющие мир также, как первый iPhone или iPad.

Это сыграло злую шутку и до сих пор вредит имиджу компании, которая выпускает просто хорошие гаджеты. Да, часто в новых смартфонах появляются функции, которыми не удивить искушенную публику. Более того, некоторые технологии конкурирующие вендоры внедряют в свои устройства задолго до Apple. Но в этом и кроется хитрость: стратегия сегодняшней Apple видится в том, чтобы не внедрять непроверенные технологии быстрее всех, а использовать в своих смартфонах только то, что уже доказало своё превосходство среди прочих инновационных решений.

Причем, это касается как аппаратных решений, так и софта. Никто не любит "глючное" ПО. Более того, производственный процесс современных мобильных устройств заключается в том, что часть деталей современных смартфонов закупается у поставщиков комплектующих. В результате большое количество гаджетов обладает схожей "начинкой", особенно в рамках одного класса устройств. Если смартфон носит лэйбл "премиальный" - то подразумевается, что он должен обладать неким "джентльменским набором" аппаратных средств, которые на данный момент востребованы. Это касается камер и их характеристик, дисплеев (сегодня в моде OLED), мощности процессоров (неважно, собственно произведенных или закупленных у поставщика), наличия определенного набора сенсоров, сканеров и т.д.

Но в чем действительно ощущается разница между мобильными вендорами - так это в программном обеспечении. Более того, именно с софтом мы "общаемся" на регулярной основе, с помощью программной экосистемы осуществляется взаимодействие со всеми "железными" внутренностями смартфона. И качество софта здесь имеет решающее значение. Иными словами, - "железки" могут быть одинаковыми у многих смартфонов, но именно программное обеспечение заставляет нас или наслаждаться удобством использования гаджета или чертыхаться из-за того, что ничего не работает как должно.

И в плане софта позиции Apple очень сильны. Это касается, в первую очередь, выстраивания мощной экосистемы, объединяющей все "яблочные" гаджеты - планшеты, смарт-часы, компьютеры, плееры и т.д. Немаловажным аспектом является безопасность. Многие эксперты в кибербезопасности отмечают, что несмотря на то, что взломать можно абсолютно всё и почти всех, но iOS ломают реже. Хотя бы потому, что Android более распространенная система. Создавать вредоносы, для огромного числа "гуглофонов" хакерам экономически гораздо более выгодно. Ну, и конечно, проприетарность iOS в отличие от "открытых" корней Android также положительно сказывается на безопасности системы.

Да, безрамочный экран появился у LG V30, Sharp Aquos Crystal. Беспроводная зарядка была уже в 2015-м у Samsung Galaxy S6, а еще раньше, в 2012-м - у HTC Droid DNA и Nexus 4. Скан радужки глаза и распознавание лица - у Galaxy Note 7, а также в Android 4.0(впрочем, оно работало не особо хорошо). С дополненной реальностью начали играть уже в прошлом году на Lenovo Phab 2 Pro. Всем этим уже никого удивить нельзя.

Но, в конечном счете, определяющую роль играет то, как все эти инновационные технологии и функции работают, насколько тщательно, до мелочей точно, компания проработала то, что составляет "user expirience". Ведь, в итоге, за особый пользовательский опыт и ценят гаджетоманы технику Apple а, значит, встанут в очередь за iPhone X.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.67 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
iPhone X не совершит

Поделитесь с друзьями: