Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles рассматривает возможность разделения своего бизнеса. Компания планирует отделить бренды класса люкс Maserati и Alfa Romeo от подразделения по производству автокомпонентов. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Руководство Fiat Chrysler уже давно проводит политику "разбивания бизнеса на части". Генеральный директор компании Серджо Марчьоне в 2015 году отделил бренд Ferrari. По прошествии некоторого времени в Fiat Chrysler подсчитали, что этот шаг сделал бизнес более эффективным и теперь решили продолжить дальше.
В октябре 2015 года итальянский производитель спортивных машин Ferrari привлек в ходе первичного размещения акций в Нью-Йорке порядка $893 млн, а рыночная капитализация компании достигла $9,8 млрд, оправдав расчеты ее руководства
В прошлом году стоимость акций Ferrari увеличилась более, чем в 2 раза. Сейчас одна ценная бумага автобренда стоит почти $115.
Согласно последней информации, бренды Maserati и Alfa Romeo сейчас оцениваются на сумму в $8 миллиардов. Руководство Fiat Chrysler надеется, что марки повторят успех Ferrari. Впрочем, окончательно вопрос по отделению бизнеса будет решен не ранее будущего года, сообщает Bloomberg.
Не исключено, что за это время автоконцерн и вовсе решит продать часть бизнеса. Ранее на этой неделе "Вести. Экономика" сообщили, что крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов Great Wall Motor намерен приобрести активы Fiat Chrysler Automobiles.