Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила против "Тинькофф банка" дело по признакам нарушения закона "О рекламе". Речь идет о распространении банком в Москве рекламы "Лучшая карта с кешбэком".
"Используя в рекламе слова "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)", - сообщает ФАС.
В наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, рекламодатель указал сведения о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком "Тинькофф банка" является лучшей, однако эта информация изображена таким образом, что она не воспринимается потребителями.
"Таким образом, в действиях АО "Тинькофф банк" усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", - отмечает ФАС.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.