Продажи "АвтоВАЗа", крупнейшего автопроизводителя в РФ, в январе-июле 2018 г. выросли на 19,5% в годовом выражении до 199,273 тыс. автомобилей, сообщила сегодня компания.
"За первые семь месяцев 2018 г. в России было реализовано 199,273 тыс. легковых и легких коммерческих автомобиля Lada, что на 19,5% выше аналогичного результата в прошлом году. В июле 2018 г. продано 29,389 тыс. Lada", - сообщает компания.
Самой популярной моделью по итогам прошедшего месяца осталось семейство Lada Vesta: своих владельцев нашли почти 9 тыс. автомобилей (8,991 тыс. шт.), что на 38,5% превышает результат июля 2017 г.
Lada Granta сохраняет свое лидирующее положение, немногим уступая семейству Lada Vesta. В июле 2018 г. было реализовано 7,559 тыс. автомобилей.
Продолжил укреплять свои позиции Lada Largus: в июле 2018 г. продано 3,617 тыс. пассажирских универсалов (+19,7% к июлю 2017 г.) и 686 фургонов Largus (+25,6% к июлю 2017 г).
При покупке Lada действует ряд программ, делающих приобретение автомобиля еще более привлекательным: кредитная схема Lada Finance, программа финансового лизинга Lada Leasing, система "Трейд-Ин", кредитная программа с условием обратного выкупа, а также программа Ecogas.
Как сообщали "Вести.Экономика", в 2017 г. "АвтоВАЗ" увеличил продажи на 17% до 311,588 тыс. автомобилей Lada.
Рост "АвтоВАЗа" опережал рост всего автомобильного рынка в 2017 г. По собственной оценке компании, Lada сохранила лидирующие позиции на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей с долей 19,5% и с долей 20,5% - в сегменте только легковых автомобилей.
В 2010 г. доля автомобилей Lada на рынке в РФ составляла 29%, в 2014 г. - снизилась до 16,4%, в 2017 г. - восстановилась до 20,5%, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Hyundai и Kia.
По итогам полугодия 2017 г. группа "АвтоВАЗ" впервые практически вышла на уровень операционной безубыточности по МСФО с результатом минус 4,0 млн руб. (улучшение на 9 млрд руб. в сравнении с первым полугодием 2016 г.).
Renault инвестировала в "АвтоВАЗ" 1,7 млрд евро и в сентябре 2017 г. купила долю своего партнера (Nissan) в холдинговой компании, владеющей "АвтоВАЗом", и теперь косвенно владеет 53% российского автогиганта.