"АвтоВАЗ" продал в апреле 2018 г. 30,712 тыс. машин, что на 16,6% больше, чем в апреле 2017 г., сообщила компания.
Продажи растут четвертый месяц с начала года после роста в марте на 22,3%, роста на 37% в феврале и на 29% - в январе.
За первые 4 месяца 2018 г. в России было реализовано 109,826 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей Lada, что на 25,1% выше аналогичного результата в прошлом году.
Самой популярной моделью марки в апреле осталась Lada Vesta: продано 7,786 тыс. автомобилей, что на 25,5% превышает результат апреля 2017 г.
Среди лидеров продаж и Lada XRAY: в апреле 2018 г. было реализовано 4,309 тыс. автомобилей. Это на 39,6% больше в сравнении с тем же месяцем 2017 г. и самый высокий результат с момента вывода автомобиля на рынок.
Значительно укрепила свои позиции Lada Largus: в апреле 2018 г. продано 4,116 тыс. пассажирских универсалов (+66,6% к апрелю 2017 г.) и 721 фургон Largus (+17% к апрелю 2017 г.).
Как сообщали "Вести.Экономика", в 2017 г. "АвтоВАЗ" увеличил продажи на 17% до 311,588 тыс. автомобилей Lada.
Рост "АвтоВАЗа" опережает рост всего автомобильного рынка в 2017 г. По собственной оценке компании, Lada сохраняет лидирующие позиции на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей с долей 19,5% и с долей 20,5% - в сегменте только легковых автомобилей.
В 2010 г. доля автомобилей Lada на рынке в РФ составляла 29%, в 2014 г. - снизилась до 16,4%, в 2017 г. - восстановилась до 20,5%, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Hyundai и Kia.
По итогам полугодия 2017 г. группа "АвтоВАЗ" впервые практически вышла на уровень операционной безубыточности по МСФО с результатом минус 4,0 млн руб. (улучшение на 9 млрд руб. в сравнении с первым полугодием 2016 г.).
За год "АвтоВАЗ" за год сократил число работников на 11,8% до 38,125 тыс. человек.
Renault инвестировала в "АвтоВАЗ" 1,7 млрд евро и в сентябре 2017 г. купила долю своего партнера (Nissan) в холдинговой компании, владеющей "АвтоВАЗом", и теперь косвенно владеет 53% российского автогиганта.