Китайский технологический гигант, онлайн-ритейлер Alibaba сообщил о росте чистой прибыли и выручки во II календарном квартале. Показатели превысили прогнозы аналитиков, но бумаги компании слабо реагируют на отчет, прибавляя лишь 0,1% на премаркете.
Чистая прибыль Alibaba выросла до 47,59 млрд юаней с 21,25 млрд юаней годом ранее. Скорректированная прибыль составила 14,82 юаня на ADS. Аналитики ожидали 13,78 юаня на ADS.
Рост общей выручки замедлился относительно аналогичного квартала прошлого года, составив 34%. Показатель достиг 153,75 млрд юаней, превысив консенсус-прогноз на уровне 148 млрд юаней.
Как и на американских технологических гигантов, онлайн-ритейлеров, период пандемии на бизнесе Alibaba сказался в определенной степени позитивно в сфере онлайн-торговли и облачных вычислений.
Выручка от облачного бизнеса выросла на 59% в годовом исчислении.
«Мы положили очень хорошее начало новому финансовому году: выручка выросла на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а скорректированная EBITDA на 30%...Высокие темпы роста прибыли и денежного потока позволяют нам продолжать развивать наш основной бизнес и инвестировать в долгосрочный рост», — отметил менеджмент.
С начала года бумаги Alibaba подорожали почти на 23%, тогда как американская Amazon на 76%. Напряженные торговые и политические отношения между США и Китаем, закладывают дисконт в капитализацию китайских компаний. По форвардному P/E Alibaba гораздо дешевле Amazon — 26 против 83. По данным Reuters, все 51, покрывающих бумаги Alibaba аналитиков, имеют рекомендацию «покупать», апсайд по текущему консенсусу составляет 10%.