Распродажа "Киберпонедельник", во время которой компании из разных секторов предлагают покупателям скидки на самые разные товары и услуги, стартовала в России в понедельник, 30 января.
"Киберпонедельник" — это масштабная онлайн-распродажа, проводимая в рунете с 2013 г. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после "Черной пятницы" в ноябре, российский "Киберпонедельник" проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж.
Январский "Киберпонедельник" станет уже шестым по счету. Организаторы отмечают, что интерес к масштабным онлайн-распродажам постоянно растет со стороны бизнеса и покупателей.
В этом году "Киберпонедельник" пройдет 30 января, однако некоторые магазины начали предоставлять скидки заранее. Интересно, что распродажу проведут сразу три крупных организатора: интернет-агентство Expert Town на сайте c-monday.com, ООО "Блэк Фрайдэй" на сайте kiberponedelnik.com, а также Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на собственной площадке onedaysale.ru.
При этом некоторые компании, например крупные российские ритейлеры техники и электроники - "М.Видео", "Эльдорадо", "Связной" и Ozon, будут участвовать на нескольких площадках сразу.
Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Во всероссийской распродаже на сайте акции примут участие более 200 компаний, в т. ч. крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины, онлайн-сервисы, а также компании, предоставляющие услуги офлайн.
"Киберпонедельник, как и "Черная пятница", стал своеобразной традицией как для ритейлеров, так и для покупателей. Мы видим, что трафик на сайты наших онлайн-распродаж с каждым разом растет, причем все большую долю в нем занимают регионы России. Все больше компаний, в т. ч. из традиционного офлайн-ритейла, присоединяются к интернет-распродажам, т. е. можно с уверенностью сказать, что они стали важным каналом продвижения", — комментирует Мария Тимофеева, руководитель проектов "Киберпонедельник" и "Настоящая "Черная пятница".
Свое участие в "Киберпонедельнике" на сайте cmonday.ru подтвердили "М.Видео", "Ситилинк", "Эльдорадо", "Связной", Media Markt, 003, "Отто", Quelle, "Василиса", Inventive Retail Group, "Спортмастер", Lamoda, Petshop, pleer.ru, "Максидом", Cosmorelax, OBI, "ОнлайнТрейд" и др. Скидки будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.
Леонид Довладбегян, генеральный директор интернет-агентства Expert Town (организатора акции "Киберпонедельник), говоря об акции этого года, обозначил прогнозы и ожидания организаторов: "В 2017 году мы ожидаем более 200 участников и более 15 тыс. акционных предложений. Кроме того, в этом году мы заручились поддержкой крупнейших отраслевых организаций - РАЭК и РОЦИТ. Также мы сотрудничаем с "Одноклассниками": пользователи социальной сети получат возможность приобрести товары со скидкой до старта акции. Кроме того, мы перешли на новый домен c-monday.com - это говорит о том, что проект становится международным, к нашей акции уже подключились иностранные компании, в том числе eBay".
Иван Кургузов, руководитель кластера РАЭК "Электронная коммерция", приводит аналитические данные: "Данные поисковых запросов в "Яндексе" ярко демонстрируют, что год от года уровень заинтересованности пользователей в "Киберпонедельнике" растет. Говоря о компаниях, принимающих участие в "Киберпонедельнике", то ежегодно аналитики замечают прирост прибыли компаний в день акции в 2-3 раза. Суточный оборот крупных интернет-магазинов в "Киберпонедельник" составит около 1,4 млрд, у средних и небольших - 875 млн, что суммарно составит 2,3 млрд руб.".