Продовольственный ритейлер "Магнит", крупнейший в России по размеру выручки, в I квартале 2016 г. впервые снизил чистую прибыль - на 13,03% до 8,243 млрд руб. - из-за падения спроса и расходов населения.
Выручка увеличилась на 16,71% до 255,3 млрд руб.
В течение I квартала 2016 г. компания добавила в свою сеть 345 магазинов (всего - 12,434 тыс.) и увеличила свои торговые площади на 21,19% по сравнению с I кварталом 2015 г.
"Когда заходишь в новые регионы, то несешь убытки, и достаточно продолжительное время", - пояснял ранее глава и основатель компании Сергей Галицкий в программе "Рабочий полдень" телеканала "Россия 24".
Конкуренция растет, но компания намерена в 2016 г. открыть 2,2 тыс. магазинов и 80 гипермаркетов – не меньше, чем в 2015 г.