InvestFuture

Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хозяйстве 1935 г

Просмотры: 834
Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.47 из 5)

Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хозяйстве 1935 г

Один из основных Законов, регулирующих операции с ценными бумагами, который реорганизовал финансовую структуру холдинговых компаний (hoiding companies), предоставляющих такие коммунальные услуги, как обеспечение газом и электричеством, и ограничил их политику в области задолженностей и выплат дивидендов. До принятия Закона были чрезвычайно распространены злоупотребления холдинговых компаний, состоявшие в разводнении акций (wateredstock), смещение структуры капитала и непропорциональная концентрация капитала наверху, избыток задолженностей и манипулирование рынком ценных бумаг. Основные положения закона: 1) Холдинговые компании межштатного уровня, а также лица, контролирующие компании коммунальных услуг и холдинговые компании, должны быть зарегистрированы Комиссией по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC) и представить информацию об организационной структуре, финансах и управлении. 2) SEC контролирует деятельность холдинговых компаний, и все новые предложения ценных бумаг должны быть одобрены Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC). Это привело к существенным изменениям, например изъятию акций без права голоса (nonvoting stock). Прекратилось выкачивание капитала из филиалов, а также стало незаконным направление "вверх" потока дивидендов (выплата дивидендов действующими компаниями холдинговым компаниям). 3) Закон вводит единые принципы и правила бухгалтерского учета, предусматривает периодические административные и финансовые отчеты, отчеты об имеющихся вложениях у директоров и ответственных работников. Кроме того, Закон запретил членство одних и тех же лиц в директоратах холдинговой компании и банков или инвестиционных банков. 4) Закон положил начало устранению комплексных организационных структур, разрешив только одной компании быть посредником между верхним звеном - холдинговой компанией и ее действующими подразделениями (the grandfather clause).

Финансово-инвестиционный толковый словарь

Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хозяйстве 1935 г

PUBLIC UTILITY HOLDING COMPANY ACT OF 1935

Закон, регламентирующий управление и основы деятельности холдинговых компаний в коммунальном хоз-ве, а также предусматривающий `и др. цели`, был принят 26 августа 1935 г. (49 Stat. 803.15 U.S.C. 79-79z-6). Первый его раздел - это Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хоз-ве, второй - Федеральный закон по энергетикеРаздел I предусматривал осуществление контроля на федеральном уровне за холдинговыми компаниями в коммунальном хоз-ве через Комиссию по ценным бумагам и биржам (КЦББ). Он действовал в отношении холдинговых компаний в электро- и газоснабжении, определенных как любые компании, владеющие, держащие или контролирующие 10 или более процентов голосующих акций, компаний, предоставляющих коммунальные услуги, или любые др. холдинговые компании, занимающиеся этим бизнесом; или как компании, хотя и не владеющие названной долей акций, тем не менее признанные Комиссией как подлежащие федеральному контролю в интересах общества. От таких компаний требовалось, чтобы они зарегистрировались в КЦББ, предоставив подробные данные о своей организации, межкорпоративных связях, контрактах, управлении, финансах и т. п. В случае если эти компании не пройдут регистрацию, они не могут заниматься коммерческой деятельностью в масштабах всей федерации или пользоваться почтовыми услугами.Этот закон, начиная с 1 января 1938 г., требовал от КЦББ добиваться физического объединения всей собственности и упрощения фин. структуры. Объединение означает ограничение деятельности рамками одной объединенной системы коммунальных услуг или др. видов бизнеса, примыкание к-рых целесообразно, или они являются экон. необходимыми, или принадлежат к таким объединенным системам коммунальных услуг. Комиссия уполномочена законом разрешать зарегистрированным холдинговым компаниям продолжать управлять одной или несколькими интегрированными коммунальными системами дополнительно, если после уведомления и заслушивания Комиссия сочтет, что выполняются следующие условия: 1) ни одна из таких дополнительных систем не может действовать как независимая система без значительных экон. потерь, к-рые устраняются сохранением контроля со стороны этой холдинговой компании; 2) все эти дополнительные системы находятся либо в одном штате, либо в соседних штатах, либо в пограничном ин. гос-ве; 3) если получающаяся в результате объединения этих систем система под управлением данной холдинговой компании оказывается не слишком большой (учитывая `состояние дел и размеры региона, затрагиваемого таким объединением`), чтобы ослабить преимущества локализованного управления, эффективной эксплуатации или эффективного регулирования. Более того, Комиссия может разрешить в качестве рационально примыкающих или экон. необходимых, или относящихся к эксплуатации одной или более объединенных коммунальных систем удержание доли участиние доли участия в любом др. предприятии (отличном от деятельности коммунальной компании), к-рое Комиссия сочтет необходимым или соответствующим общественным интересам, или способствующим защите интересов инвесторов или потребителей и при этом не снижающим необходимого качества функционирования такой системы.В ходе исполнения данной части этого закона КЦББ административно устанавливает, что газо- и электроснабжение не могут быть объединены в единую систему, кроме случаев, когда такое объединение ведет к существенной экономии. Помимо этого КЦББ контролировала соблюдение требований размещения главной коммунальной системы на одной территории вместе с дополнительными системами, если таковые были разрешены; ограничения размеров системы, если размеры не совместимы с эффективной эксплуатацией или локализованным управлением; а также сокращения капиталовложений в целом ряде др. предприятий. Как следствие, планы реорганизации, принимаемые КЦББ, влекли за собой резкие изменения и изъятие инвестиций при объединении многих коммунальных систем в соответствии с требованиями физического объединения таких систем.Для упрощения фин. структуры закон предписывал КЦББ после уведомления и соответствующих слушаний принимать такие меры, какие необходимы для гарантии того, что структура корпорации или продолжение деятельности любой компании в системе холдинговой компании не влечет за собой ненужное структурное усложнение или несправедливое или нецелесообразное перераспределение голосов между держателями ценных бумаг, включая, если это необходимо, прекращение деятельности всей холдинговой компании. КЦББ, регулируя вертикальную структуру холдинговых компаний, упростила эту вертикаль до двух уровней холдинговых компаний, действующих над компаниями, эксплуатирующими коммунальные системы. В принимаемых планах упрощения структуры корректировались сверхкапитализация и повышение стоимости активов холдинговых компаний. Такое упрощение структуры включало значительную перестройку многих холдинговых систем и приводило к закрытию холдинговых компаний, находившихся `выше второго этажа`.Этот законодательный акт на постоянной основе предоставлял КЦББ право регулировать фин. операции зарегистрированных холдинговых компаний и их дочерних фирм, включая регулирование выпуска ценных бумаг и структуры капитала, приобретение и ликвидацию холдингов и др. операции между компаниями, контракты на обслуживание, а также ведение бухучета. `Пыль еще долго не оседала` после проведения основной работы КЦББ в соответствии с Законом о холдинговых компаниях в коммунальном хоз-ве.Раздел II данного закона предоставил Федеральной энергетической компании (ФЭК) право регулирования тарифов федеральных лицензиатов или электрических компаний, участвующих в оптовом распределении энергии между штатами или передаче энергии между ними. Тарифы должны быть умеренными и справедливыми и регистрироваться в КЦББ. Необходимо было получение одобрения комиссии на выпуск ценных бумаг; при этом выпуск должен быть связан с `законной целью` и быть `разумно обоснованным и необходимым`. Регулирование простиралось также на слияния и поглощения, деловые связи и отчетность. Закон специально предписывал ФЭК взаимодействовать с комиссиями штатов для помощи в регулировании деятельности сферы коммунальных услуг на уровне штатов. Поскольку этот раздел закона касался регулирования деятельности по оказанию коммунальных услуг и не затрагивал объединения и упрощения структуры компании, то он был с готовностью воспринят соответствующими компаниями, в отличие от очень жесткого первого раздела.Резюме. Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хоз-ве 1935 г. обеспечивал физическое объединение и упрощение корпоративных структур холдинговых компаний коммунального хоз-ва. Согласно мнению КЦББ, стандартное объединение предусматривает ограничение деятельности холдинговой компании до уровня операций в рамках `интегрированной коммунальной системы`. Такая система определялась следующим образом: это система, обладающая способностью осуществлять экон. деятельность как единая скоординированная система; ограниченная рамками одного региона в пределах одного или более штатов; не слишком большая, чтобы не свести на нет преимущества локализованного управления, эффективной эксплуатации и эффективного регулирования. Чтобы получить одобрение КЦББ на приобретение ценных бумаг и активов коммунальной сферы, холдинговые компании и дочерние фирмы должны удовлетворять следующим требованиям: такое приобретение не должно вести к взаимозамкнутым связям или концентрации контроля с ущербом для интересов инвесторов и общественности; уплачиваемая при приобретении сумма должна находиться в разумных пределах; такое приобретение не должно усложнять структуру капитала системы холдинговых компаний или иметь отрицательный эффект на функционирование сферы коммунальных услуг; оно должно вести к экон. и эффективному развитию интегрированной системы коммунальных услуг. Согласно этому закону, КЦББ регулирует деятельность холдинговых компаний в коммунальном хоз-ве.Предполагаемый выпуск ценных бумаг любой холдинговой компании анализируется ее руководством и должен получить одобрение комиссии. Др. части этого закона обеспечивают регулирование выплаты дивидендов; порядка предоставления компаниями взаимных ссуд; обращений за получением доверенностей от акционеров на голосование; выражения согласия и передачу др. полномочий; а также внутренней торговли. Предоставление ссуд `вверх по вертикали` от дочерних фирм материнским компаниям; предоставление таких же или перекрестных ссуд холдинговым компаниям контролируемыми ими компаниями коммунальных услуг также должно получить одобрение комиссии.См. КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО.

Энциклопедия банковского дела и финансов