InvestFuture

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

Просмотры: 854
Оцените материал:
(оценок: 28, среднее: 4.36 из 5)

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени, формируется на основе стратегии маркетинга и динамики реальной текущей рыночной ситуации.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

комплекс действий, обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга, исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени.

Бизнес-словарь

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

marketing tactic ) конкретные действия, выполняемые с целью эффективной реализации заданной стратегии. М.т. формируется и реализуется на каждом "задействованном" рынке и по каждому конкретному товару в конкретный краткосрочный период времени на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурообразующих и иных факторов. Имеются две группы принимаемых и осуществляемых решений М.т. Первая группа - уровень текущих затрат на маркетинговую деятельность. Задача - оптимизировать эти расходы. Вторая группа - определение временной последовательности маркетинговых операций. Правильно выбрать время - это значит первенствовать в видении товара покупателем; гибко реагировать на стратегию конкурентов, чтобы застать их врасплох. В целом М.т. должна обеспечивать: устойчивый уровень прибыли, несмотря на колебания конъюнктуры; активное поведение на рынке; гибкое реагирование на изменение рыночной ситуации; инициативность и предприимчивость персонала; принятие адекватных мер на действия конкурентов.

Внешне-экономический толковый словарь