InvestFuture

Средства массовой коммуникации/СМК

Просмотры: 798
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.45 из 5)

Средства массовой коммуникации/СМК

1. Совокупность каналов неличной коммуникации, используемых компаниями с целью воздействия на массовую потребительскую аудиторию. Включает в себя: печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); радио и телевидение; наружные средства рекламы (щиты, вывески, баннеры, плакаты). 2. Систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического и организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз