InvestFuture

Содержание, содержательные продукты

Просмотры: 587
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.55 из 5)

Содержание, содержательные продукты

от англ, content) – сравнительно новое понятие медиаэкономики, обозначающее «товар», производимый предприятиями СМИ для реализации аудитории и представленный в различных медиаформах и жанрах. Содержание может распространяться по каналам традиционных СМИ (пресса, аудиовизуальные СМИ), новых медиа (Интернет, мобильная телефония) или на отдельных носителях (аудио- и видеокассеты, компакт-диски, DVD). Появление новых технологических возможностей доступа к различным типам содержательных продуктов, индивидуализация выбора содержания СМИ способствовали употреблению данного термина в его современном понимании.

Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий