Социальный Дизайн
это методология, которая применяет отточенную систему использования инструментов стратегического планирования, позволяющую оперативно включать менеджеров компании-клиента в содержательную работу с соблюдением высоких системных стандартов.
Искусство социального дизайна состоит в том, чтобы, удерживая команду в многомерном пространстве коммуникации, привести ее к практическому, разделяемому членами команды, результату.
Такой подход позволяет обеспечить решение следующих задач: ^ выращивание, а не проектирование организации;
- воспитание у команды заказчика вкуса к стратегическому управлению в режиме "реального времени", а не созданию долгосрочных стратегий, которые устаревают раньше, чем их утвердит высшее руководство;
- создание силами самих сотрудников компании совершенных образцов организационного поведения, норм интеллектуальных ритуалов с последующим закреплением их в "орг-чертежахи (вначале совершенный "образец", затем "чертеж");
- создание предпосылок выращивания той высокой культуры управления, которая может обеспечить чуткое реагирование на едва зарождающиеся позитивные изменения и идеи в организации с целью включения их в бизнес-процессы без "чертежной доски".