InvestFuture

Сбербанк Премьер

Просмотры: 742
Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.41 из 5)

Сбербанк Премьер

«Сбербанк Премьер» - формат обслуживания физических лиц с высоким уровнем доходов.

В рамках премиального сервиса клиент получает:

• индивидуальное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах банка, а также повышенный уровень сервиса и конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч;

• услуги персонального менеджера;

• специализированные банковские продукты;

• выделенную телефонную линию в контактном центре.

Порог вхождения клиентов в такую премиальную группу отличается в зависимости от региона обслуживания.

Например, для того чтобы воспользоваться сервисом «Сбербанк Премьер» в московских офисах кредитной организации, клиенту необходимо соответствовать хотя бы одному из следующих условий:

• совокупный объем размещенных денежных средств во вклады банка составляет 1-8 млн рублей;

• среднемесячный размер зачислений на пластиковую карту в рамках зарплатного проекта за последние шесть месяцев – 150-500 тыс. рублей;

• объем предоставленных финучреждением за последние три года жилищных кредитов - 6-10 млн рублей;

• среднемесячный платеж за последние шесть месяцев по выданному банком кредиту - более 50 тыс. рублей.

Для клиентов, обслуживающихся, к примеру, в офисах Сбербанка в Калужской, Владимирской или Магаданской областях, требования для получения сервиса «Сбербанк Премьер» ниже:

• совокупный объем размещенных средств во вклады – от 400 тыс. до 4 млн рублей;

• среднемесячный размер зачислений на зарплатную карту банка за последние шесть месяцев – от 50 тыс. до 200 тыс. рублей;

• объем предоставленных финучреждением за последние три года жилищных кредитов - 2-5 млн рублей;

• среднемесячный платеж за последние шесть месяцев по выданному банком кредиту - более 25 тыс. рублей.

Клиент определенного офиса в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» получает такой же уровень обслуживания в любом другом отделении банка такого же стандарта. Для этого он должен сообщить своему персональному менеджеру, какое отделение планирует посетить.

Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru