РЫНОК МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.
рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.
рынок ряда продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой розничной цене, а в широком диапазоне цен.
Рынок монополистической конкуренции - рынок ряда продавцов и покупателей, совершающих сделки в широком диапазоне цен. На таком рынке действует значительная неценовая конкуренция.
ситуация, характеризующаяся тем, что для удовлетворения одной и той же потребности продавцы начинают предлагать покупателям много разновидностей заменяющих товаров с существенными отличиями, но при этом каждая разновидность предлагается на рынок только одним продавцом.
тип конкуренции, когда на рынке вся номенклатура продукции представлена большим числом товаропроизводителей, изделия которых не только специализированы, но и дифференцированы. Данный рынок не предусматривает серьезных ограничений для появления новых продавцов, поскольку на нем действует большое число юридических лиц, стоимость основных производственных фондов которых незначительна. Особенностью этих организаций, представленных на рынке, является то, что производимая ими продукция не может иметь в ближайшей перспективе товаров-аналогов, так как она защищена патентами и авторскими правами.