РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
См. Агентство рекламное
См. Агентство рекламное
специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы.
Рекламное агентство - рекламопроизводитель; профессиональная организация:
- планирующая рекламные компании;
- производящая рекламу на заказ;
- размещающая рекламу.
фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя.
фирма, специализирующаяся на разработке концепции, планировании и воплощении рекламной стратегии своих клиентов. Обычно состоит из трех основных подразделений: планирования, творческого отдела и размещения рекламы, каждое из которых строит свою работу на результатах исследования рынка.
англ. Advertising Agency): организация, исполняющая по заказу рекламодателя творческие и технические работы, планирование и проведение рекламных кампаний, и также размещение (распространение) рекламы в СМИ и иными средствами. Агентство получает вознаграждение от рекламодателя и от владельцев средств распространения информации (посреднические или комиссионные скидки).
(advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного пространства, разработку и производство технических средств рекламы, доступ к средствам массовой информации, платные исследования, консультации о способах продвижения товаров, консультации по маркетингу. Агентство состоит из следующих отделов: исследовательского, отдела планирования, отдела творческого дизайна, отдела резервирования места в средствах массовой информации, производственного и финансового. Большинство рекламных агентов получает за свою работу комиссионные проценты от общей суммы, расходуемой клиентом на рекламу.
adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют в своих штатах сотни специалистов; одновременно существует множество мелких и средних, обычно узкоспециализированных, Р.а. с небольшим штатом сотрудников. Обычно основу Р.а. составляют четыре подразделения: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся комерческой стороной деятельности. Р.а. получают компенсацию в виде комиссионных вознаграждений и иногда гонораров. Обычно агентство получает 15%-ю скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы. При поисках подходящего Р.а. общее правило таково: крупные клиенты выбирают для себя и крупные Р.а. И наоборот, хорошо укоренившееся на рынке мелкое предприятие обычно извлекает для себя больше пользы из услуг небольшого Р,а. или даже одного консультанта. Поиски подходящего Р.а., способного удовлетворить интересы предприятия, требуют проведения вдумчивой и кропотливой работы, проведения сопоставительного анализа.