InvestFuture

РЕЧЕВОЙ МОДУЛЬ

Просмотры: 1747
Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.65 из 5)

РЕЧЕВОЙ МОДУЛЬ

Речевыми модулями называют небольшие, но логически законченные конструкции, используемые персоналом для: -приветствия, - прощания, - приведения типовых доводов «ЗА» продукцию, - ответов на стандартные вопросы Клиентов, - переадресации Клиентов к другим специалистам фирмы и т.п. Как правило, разрабатывается не один «речевой модуль», а так называемый «конструктор речевых модулей» - целая система 10—20 заранее созданных и отрепетированных текстовых блоков. Они применяются в зависимости от ситуации и от Клиента. «Речевые модули» часто применяются совместно с отработанными жестами и различными демонстрациями продукции фирмы в действии. ПРИМЕР. «На просьбу оставить свой домашний телефон отвечать вежливым отказом, мотивируя его условиями контракта с агентством. Иногда начинающие модели жалуются, что часто уступают просьбам и дают свои координаты даже незнакомым людям, так как, по их словам, «неудобно отказывать, если человек слезно просит». Это смешно и неправильно. Надо просто всегда помнить, что успех вашей профессии, если вы действительно собираетесь достигнуть каких-то высот в моделинге, зависит во многом от того, насколько вы сумеете действовать так, как необходимо, а не так, как вам кажется или как вам хочется в какой-то момент. Научитесь жестко (но не грубо) пресекать попытки клиента навязать вам свою точку зрения. Мы уже говорили, что точка зрения клиента и модели принципиально разнятся - вам надо строить карьеру, а ему, чаще всего, просто развлечься. Если человек настаивает на встрече - попросите его визитную карточку и пообещайте при случае позвонить. Мужчина с серьезными намерениями будет рад такой возможности и с удовольствием оставит вам номер своего телефона, даже сотового. Потренируйтесь дома перед зеркалом произносить фразы: «Извините, мы слишком мало знакомы», «Моя карьера зависит от соблюдения контракта», «Я не просто девушка -- я профессиональная модель». Правда, все это имеет смысл, если вы сами верите в необходимость вести себя подобным образом. Если же вы считаете, что это - прихоть ваших менеджеров, то им трудно будет сделать из вас звезду. Для этого вам нужно обладать целеустремленностью, порядочностью и верой в свое агентство. Кстати, именно это я имел в виду, когда говорил о том, что модель должна поступать так, как необходимо. О том, что необходимо делать и как поступать в том или ином случае, вам не скажут нигде, кроме агентства. Потому что задачи ваши и вашего агентства совпадают - сделать все для вашей карьеры и материального благополучия». Степура М., Как стать моделью, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2000 г., с. 190-191. Рекомендуемые инструменты: компьютерная программа «Приемы журналистики & public relations» http://www.triz-rhanra.ru

Живой словарь бизнес-тренера