Разработка продукта - product development
Стадия инновационного процесса, на которой научное исследование преобразуется в продукт или процесс (технологию) путем оценки, адаптации и демонстрации.
Стадия инновационного процесса, на которой научное исследование преобразуется в продукт или процесс (технологию) путем оценки, адаптации и демонстрации.
Освоение новых видов продукции, которые фирма может реализовать на уже существующих или новых рынках сбыта. Учитывая динамичность развития рынков, которые сначала процветают, а затем приходят в упадок (см. Product life cycle), фирмам необходимо разрабатывать новые марки, которые заменят ту продукцию, которая теряет популярность. Кроме того, способность фирмы осваивать новую продукцию высокого качества повышает ее конкурентоспособность на олигополистических рынках, где конкуренция основывается на дифференциации продукции (см. Product differentiation). См. Product-market matrix, Research and development.