Продвижение продаж
от англ. sales promotion) - одна из разновидностей маркетинговых технологий, деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя (нередко в короткие сроки). Как правило, включает расположение на упаковке товара различных инструментов сейлз промоушн (например, портретов известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), проведении специализированных мероприятий на местах продаж, заключающихся в различных видах стимуляции сбыта. Например, сезонные скидки на товар, дисконтные карты, акции «вторая покупка + подарок» и т.д. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров с определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (англ. added value) .