Продактменеджер / продуктменеджер / productmanager
англ. productmanager) – квалифицированный специалист крупной компании, который осуществляет разработку и внедрение продуктов компании, управление на всех этапах жизненного цикла продукции: разрабатывает рыночные стратегии продвижения и продаж, ассортиментную политику, организует процесс лицензирования и сертификации продукции, позиционирует товар, участвует в ценообразовании, контролирует и анализирует продажи. В обязанности продактменеджера входит мониторинг и исследование рынка, проведение презентаций, тренингов, обучения, формирование политики закупок, планирование и контроль поставок, составление бюджета мероприятий по продвижению продукции. В компанию «Натусана» требуется ПРОДАКТМЕНЕДЖЕР Возраст 28–45 лет, образование базовое – мед./ фарм., второе – маркетинг приветствуется, опыт работы от 2 лет в фарм. маркетинге. Личностные характеристики: высокая обучаемость, активность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость. Знание ПК, иностранных языков приветствуется. Обязанности: создание и осуществление стратегии продвижения продукта (группы продуктов), проведение аналитических и маркетинговых исследований рынка, конкурентный анализ. Разработка обучающих материалов, методических и научноинформационных материалов для sales forces, проведение тренингов. Контроль качества работы медицинских представителей и менеджеров торговых отделов. Подготовка статей и публикаций для специализированных и массовых изданий. Работа по подготовке докладов и организации докладов на семинарах, конференциях и симпозиумах. Подготовка медицинской документации по препаратам, составление/ изменение инструкций (ЕР.М, № 30,26.11.09).