InvestFuture

Процесс управления маркетингом

Просмотры: 725
Оцените материал:
(оценок: 43, среднее: 4.51 из 5)

Процесс управления маркетингом

процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.

Бизнес-словарь

Процесс управления маркетингом

1) анализ рыночных возможностей; 2) отбор целевых рынков; 3) разработка комплекса маркетинга; 4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Процесс управления маркетингом

последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.