InvestFuture

Прайм-тайм

Просмотры: 852
Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.49 из 5)

Прайм-тайм

время трансляций на телевидении, радио с максимальной аудиторией. Время самое дорогое для рекламы.

Бизнес-словарь

Прайм-тайм

лучшее время на телевидении, радио, с самой большой аудиторией; эффективное и самое дорогое время для рекламы; обычно утром с 7 до 9 часов и вечером с 19 до 22 часов.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Прайм-тайм

(prime time) Период дня, когда, как предполагается, радио и телевидение привлекают наиболее широкую аудиторию. Передаваемые в этот период рекламные сообщения оплачиваются по самой высокой ставке.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Прайм-тайм

(от англ. prime – первый, лучший, time - время) – эфирное время на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей (обычно с 19 до 22 часов); самое дорогое эфирное время для рекламы, предвыборной агитации и т. п.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Прайм-тайм

prime time) – временной отрезок, в течение которого телевизионный или радиоэфир может собрать максимальную аудиторию. Обычно приходится на вечерние часы (19.00 – 23.00), хотя в разных странах он может начинаться и заканчиваться в разное время в зависимости от продолжительности рабочего дня и национальных традиций проведения досуга.

Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий