InvestFuture

PR

Просмотры: 991
Оцените материал:
(оценок: 22, среднее: 4.41 из 5)

PR

1. То же, чтопаблик рилейшнз. 2. Первая часть сложных слов, вносящая значение: связанный с паблик рилейшнз, напр., ПР-коммуникация, ПР-стратегия, ПР-кампания, ПР-мероприятие, ПР-объект, ПР-структура, ПР-акция, ПР-обращение, ПР-исследования, ПР-сообщение, ПР-специалист, ПР-материалы, ПР-цель, ПР-продукт и т.д.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

PR

коммуникация, занимающиеся управлением имиджа продвигаемого продукта, коммуникативная активность, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно откpыто оплачиваемая и используемая как дополнение к pекламе, осуществляемая с целью инфоpмиpования общественности о фирме, ее товаpах, завоевания довеpия и формирования благоприятного имиджа.

Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

PR

* Pakistan Rupee

пакистанская рупия (стандартная денежная единица Пакистана); = 100 пайсам; = Pak Re; PKR; Prs;

* Payroll

заработная плата;

* Preferred Stock

привилегированная акция; см. PF; PFD;

* Profit Rate

норма прибыли (размер, процент);

* Public Relations

общественные отношения pref.

* Preference

предпочтение, преференция, предпочтительное право

* Preferred

первоочередной, привилегированный

Словарь акронимов и аббреиатур, используемых в банковской и финансовой деятельности (Glossary of International Banking & Finance Acronyms and Abbreviations)