Пиар-менеджер / PR-менеджер
< англ. PR – public relations – связи с общественностью + менеджер) – специалист по формированию и поддержанию благоприятного имиджа компании, предприятия, организации, а также отдельной торговой марки. PRменеджер анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы, а также прогнозирует возможное влияние внешней среды на компанию, ее развитие. В обязанности пиарменеджера входит разработка PRстратегии компании; написание статей, прессрелизов, подготовка контента сайта компании; разработка и проведение рекламных и PRкампаний, мероприятий по продвижению продуктов и услуг; организация прессконференций, участие в выставках; координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; анализ эффективности проводимых PRкампаний. PRменеджер деловых переговоров Международные проекты (форумы, конгрессы) Муж. 25–45 лет, в/о. Обучение предоставляется за счет компании (ЕР.М, № 11(48), 18.02.10).