InvestFuture

Онлайн-консультант

Просмотры: 608
Оцените материал:
(оценок: 28, среднее: 4.5 из 5)

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант – способ общения с представителем банка на сайте кредитного учреждения.

В качестве каналов общения обычно используются скайп (как голосовая, так и видеосвязь), а также системы обмена мгновенными сообщениями (онлайн-мессенджеры – ICQ и пр.).

В ряде банков по скайпу и ICQ клиентам не предоставляют персональную информацию: данные о состоянии счета, трансакциях и пр. Для ее получения клиента просят перезвонить по телефону в колл-центр.

В то же время другие кредитные учреждения не делают различий между каналами общения и после прохождения клиентом процедуры идентификации в Интернете могут предоставить ему те же данные, что и по стандартному звонку оператору колл-центра.

Одним из преимуществ общения с онлайн-консультантом банка может считаться тот факт, что переписку легко сохранить на компьютере. Некоторые финучреждения самостоятельно пересылают текст диалога клиенту (на указанный им при регистрации электронный адрес).

Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru