InvestFuture

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Просмотры: 865
Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.52 из 5)

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

количество проданного продукта или фактора производства. На большинстве рынков О. п. зависит от взаимодействия спроса и предложения, определяющих равновесную рыночную цену продукта.

Экономика от А до Я: Тематический справочник

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Вычисляется и как объем индивидуальных (Ваших личных) продаж^ что обозначается PSV (Personal Sales Volume), и как групповой объем продаж (что продано вами всеми в Вашей нисходящей линии), обозначается GSV(Group Sales Volume)

Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

количество проданного / купленного продукта (фактора производства). На большинстве рынков объем продаж зависит от взаимодействия спроса и предложения, определяющих равновесную рыночную цену продукта.

Капитал. Энциклопедический словарь

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

важнейший результат деятельности предприятия, соответствует принятому в мировой практике показателю "валовой доход" (gross income). Под выручкой от реализации понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия и другие поступления в оплату реализованных товаров и услуг за определенный период времени. В выручку от реализации продукции включаются средства, поступившие от реализации продукции и услуг собственного производства, покупных изделий и др. Выручка от реализации продукции определяется в ценах, не включающих налог на добавленную стоимость и акцизы.

Внешне-экономический толковый словарь

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

SALES; MOMENTUM OF SALES

Валовой (общий) объем выручки за поставленные товары и услуги в течение учетного периода. Чистый О.п. (нетто) - валовой О.п. минус любые перечисления и льготы клиентам, а также скидки, предоставляемые клиентам-кредиторамПродажа - основная деловая операция, включающая поставку товаров, услуг, недвижимости, прав в обмен на наличные или др. средства обращения. Большая часть продаж представляет собой нормальные и регулярные операции предприятия. Некоторые продажи могут носить эпизодический, нерегулярный характер и происходить от случая к случаю. Для учетных целей О.п. обычно подразделяют на: текущие продажи, допродажу товаров, выпуск к-рых прекращен, и нехарактерные, непрофильные продажи, отражаемые по счету прибылей и убытков. Продажи могут также классифицироваться согласно прилагаемой схеме.Общая графа `Объем продаж` должна включать только поступления от регулярных операций фирмы; поступления от пр. операций должны указываться отдельно в отчете `Прибыли и убытки` в разделе `Прочие доходы`. Кроме того, только товары и услуги, фактически проданные клиентам, должны включаться в О.п.; отправка товаров на склады, отделения фирмы и поставка на консигнацию - посредникам или клиентам - не включаются в О.п. Товары, отправленные на консигнацию, являются нереализованными товарными запасами до момента перехода права собственности покупателю.Чистый О.п. - ключевой показатель при анализе счета прибылей и убытков для оценки эффективности операций и изучении тенденции в развитии как фирмы, так и самой отрасли. Такие коэффициенты, как КОЭФФИЦИЕНТ ИЗДЕРЖЕК или его более детализированные варианты, коэффициент прибыльности, СРЕДНИЙ СРОК ИНКАССАЦИИ и коэффициенты ОБОРОТА (ОБОРАЧИВАЕМОСТИ), зависят от показателя чистого О.п.На ж.-д. транспорте и в системе коммунального хоз-ва аналогичный объему продаж показатель носит название `выручка от эксплуатации`.См. ВЫРУЧКА; ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ.

Энциклопедия банковского дела и финансов