НИША
это более узкая группа покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами в недостаточной степени.
Гиперонимы | река |
это более узкая группа покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами в недостаточной степени.
это сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
место того или иного политического, социально-экономического , культурного и др. явления, течения и т.д., соответствующее их функции и роли в общественной жизни.
не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулит финансовый успех, получение прибыли.
Некоторая конкретная область, в которой фирма смогла захватить значительную долю рынка. Часто рынок может быть достаточно малым для возникновения серьезной конкуренции. Например, о компании, производящей высокоспециализированные химикаты исключительно для нефтепереработки, можно сказать, что она имеет свою "нишу" в химической промышленности. Аналитики ценных бумаг часто положительно относятся к подобным компаниям, поскольку их доля прибыли часто бывает выше, чем у компаний, сталкивающихся со значительной конкуренцией.