МИКРОМАРКЕТИНГ
маркетинговая деятельность на уровне предприятия, фирмы, компании.
маркетинговая деятельность на уровне предприятия, фирмы, компании.
Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.
маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями.
разработка стратегий маркетинга для одного сегмента и даже для индивидуальных потребителей (маркетинг по заказам). Синоним — стратегия сегментации.
англ. micromarketing
маркетинговая деятельность на уровне фирмы, компании по организации производства или другой деятельности, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потенциальных покупателей.
организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; маркетинг на уровне отдельного предприятия.
маркетинговая деятельность на уровне отдельной фирмы, предприятия; организация деятельности соответствующих служб предприятия, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; обеспечивает связь между производителями и потребителями.