Маркетинг Поддерживающий
стратегия, являющая собой поддержание спроса на стабильном уровне.
стратегия, являющая собой поддержание спроса на стабильном уровне.
маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар, отслеживании ситуации на рынке, выявлении тенденций и факторов, могущих повлиять на величину спроса.
позволяет сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса и предложения по его объему и структуре за счет своевременного выявления факторов, способных его изменить.
Поддерживающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта.
Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.
вид маркетинговой деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. Задачей маркетинга поддерживающего является поддержание сбалансированности спроса и предложения за счет постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить спрос.